8(499)717-03-05, 8(917)557-50-62
Библиотека - Шины

Ремонт шин

Если шина получила видимое повреждение (например, есть вздутие, трещина или порез, в котором виден каркас) или если у шины необычный характер износа протектора, являющийся показателем внуренних повреждений, или же если шина подверглась такому сильному удару, например, о бордюр тротуара, что существует риск внутреннего повреждения, требуется как можно быстрее снять шину и подвергнуть осмотру специалистом. Даже если шина выглядит на первый взгляд неповреждённой, специалист по шинам должен решать можно ли её ещё отремонтировать.

Недопустимо просто вставить автомобильную камеру для ремонта бескамерной шины - например, в случае прокола. В любом случае шина должна быть отремонтированна специалистом. В случае прокола повреждения могли получить и нити металлокорда. Если продолжить эксплуатацию такой шины, свободные концы металлокорда могут легко повредить вставленную автомобильную камеру. Это приведёт к резкой потере воздуха шиной. Влага и грязь будут проникать внутрь шины через отверстие от прокола и незаметно разрушать шину. Даже использование герметиков для ремонта прокола не рекомндуется, потому что в таком случае не представляется возможным оценить размеры повреждения внутри шины.

Повреждения шин могут изначально носить поверхностный характер, но посторонние тела могут проникать глубже, до носителей жёсткости в шине (каркас/стальной брекер). По этой причине шину необходимо ремонтировать сразу же, как обнаружено повреждение, чтобы, по возможности, ограничить воздействие от него.

Повреждение усиливающих компонентов шины, например, прокол, глубокий порез, удар или вздутие - особенно оапсно, потому что в период времени между получением и обнаружением повреждения грязь и влага могут беспрепятственно проникать внутрь и привести к неисправимому повреждению усиливающих компанентов. При глубоко приникающем повреждении может произойти потеря воздуха шиной. Шина в таком случае будет использоваться с недостаточным давлением воздуха и в условиях перегрузки. Следствием этого может оказаться ситуация, когда после обнаружения повреждения шину уже будет невозможно отремонтировать.

По этой причине каждая шина, получившая повреждение, должна быть подвергнута тщательному осмотру специалистом перед ремонтом. Только специалист может решить, возможно ли отремонтировать шину и можно ли будет после этого использовать шину без ограничения.
Ремонт должен быть осуществлён в мастерской, которая сможет нести ответственность за проверку и за работу своего персонала. После ремонта обязательства по гарантии переносятся на мастерскую, проводившую ремонт.

Горячая вулканизация:
Повреждения протектора, доходящие до каркаса, брекера или глубже, должны ремонтироваться с применением горячей вулканизации.

Цепи противоскольжения Полезная информация Шины Производители Шин Диски