https://www.shinahotel.ru
8(499)717-03-05, 8(917)557-50-62
Библиотека - Производители Шин

Continental

Среди шинных производителей Continental занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в Европе мы занимаем лидирующие позиции.

Ассортимент наших товаров охватывает легковые, грузовые, промышленные, сельскохозяйственные, велосипедные и внедорожные шины, а также шины для экскаваторов, транспорта лесных хозяйств и различных частных марок.

Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor, Euzkadi и Sime.

Кроме нескольких торговых компаний, например Vergolst, Continental имеет более 500 собственых магазинов и 1500 франчайзинговых предприятий в 18 странах и имеет более 27 заводов, исследовательских центров и испытательных полигонов по всему миру. В 2005 году было произведено 106.2 млн. легковых шин и 6.7 млн. грузовых шин.

История компании Continental

October 8, 1871
Создание в Гановере Акционерного общества Continental Caoutchuc & Gutta -
Percha company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экилажей и велосипедов.

1882
Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company
. Причина проста. Этот символ - часть герба земли Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания.

1892
Continental первым среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов.

1898
Начало производства шин с протектором без рисунка.

1900
Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства Continental.

1901
Mercedes, производства Daimler, благодаря пневматическим шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце.

1903
представительство Continental открыто в России
. Представительство находилось по адресу Санкт-Петербург, Симин переулок, 1.

1908
Continental изобретает съемный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин.

1909
Образцы синтетический резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания.

1913
Гран-при России. Барон А. Нотомб на Bergmann-Metallurgique с шинами Continental-Pneumatic занял третье место. Нотомб не произвел ни одной замены шин.
Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости.

1921
Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. Continental произвел первые пневматические шины для грузовиков, заменив применяемые до сих пор литые шины.

1935-40 Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continetal. Четыре Grand Prix на гонках в Герамнии, четыре победы на гонках в Триполе, Северной Африке, три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Карасиолла, Роземейер и Стак получить международное признание.

1936 Начало использования синтетической резины в производстве шин.

1943 Получение патента на изготовление бескамерных шин.

1951 Начало конвейерного производства металлокорда.

1952 Continental добавляет шины М + S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года.

1951-55 Continental в сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche повторяет свои довоенные успехи на автогонках. Выступая на автомобилях с шинами Continental , автогонщики Карт Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанжио выигрывают в

1952 г. Carrera Panamericana Grand Prix на соревнованиях во Франции, Великобритании, Дании и Италии.

1955 Continental - первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов.

1960 Начало массового производства шин с радиальным кордом.

1967 Открытие полигона Contidrom по тестированию шин в Люнебурге Хайде. Позднее, в 1944-95 гг., его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей.

 1971
На заводе в Корбахе устанавливается самое объемное в Европе оборудование для производства шлангов. Из Ганновера производство шлангов полностью переносится в Корбах.

1972
Continental запускает в производство нешипованные зимние шины ContiContact.

1974
Continental является первым производителем, снабжающим Европейскую автомобильную промышленность штампованными пыльниками из полиуритана.

1976
В Нортхайме запущена одна из крупнейших в Европе линий по производству лент для конвейеров.

1978
Куплено предприятие Techno-Chemie во Франкфурте, один из ведущих производителей шланговых соединений в Германии.

1979
С приобретением всего европейского шинного бизнеса компании Юниройал Инк., США, Continental получает более широкую базу в Европе.

1983
Подшипники вала двигателя производства Continental - специальные несущие элементы, используемые в моторах для гашения вибрации и шума - производятся в массовом порядке для автомобильной промышленности.

1985
Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit.

1987
Присоединение General Tire, Inc. Компания работает под именем Continental Tire North America, Inc. с 2001 года.

1989/90
Continental и португальская компания Mabor основывают совместное предприятие по производству шин в Лузадо/Опорто. В 1993 году происходит окончательное приобретение бизнеса и завода по производству текстильного корда.

1991
Оперативный сегмент промышленной продукции реорганизован под маркой ContiTech.
Continental, со своей шиной ContiEcoContact, является первым производителем легковой шины с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами для экономии горючего и увеличения ходимости.

1993
Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum
, распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов.

Continental импеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах, включая ряд розничных сетей, например, Vergolst.

Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Ключевой продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки. 

1994
Совместное предприятие между ContiTech и словацкой компанией Vegum
по производству штампованных изделий из резины для автомобильной промышленности Европы. В 1996 году договор распространяется и на литые изделия.  

1995
Создано отделение Automotive Systems концерна Continental
с целью бизнеса в области производства систем для автомобильной промышленности. ContiTech приобретает бизнес компании TBA Belting Ltd., Уиган, Манчестер, Великобритания, в сфере изготовления системных компонентов для трансмиссии.

2001
Путем приобретения компании Temic GmbH в Nuremberg Continental завоевывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения Continental Automotive Systems. Continental Teves Corporation, Япония, приобретает контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec - компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией Continental. ContiTech приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х.

2002
Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин
, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей.

2003
Презентация шины ContiSportContact 2 Vmax, tпервой в мире шины для скоростей 360 км/ч (224 миль в час).

2004
Continental расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники - с научно-исследовательским центром - в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара.

Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае.

Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике.

Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.

Цепи противоскольжения Полезная информация Шины Производители Шин Диски