8(499)717-03-05, 8(917)557-50-62
Библиотека - Диски

Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы

В осенне-зимнее время штампованные диски желательно периодически промывать от грязи, особенно внутри. В противном случае можно почувствовать вибрацию руля или даже кузова, и ошибочно думать, что возникли неполадки с подвеской или балансировкой. Не стоит затягивать колеса очень сильно, так как гнезда для болтов при частом снятии-надевании диска на ступицу разбиваются.

При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема - повреждение от попадания в яму в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях диск "прокатывается" на специальном оборудовании.

"Неизлечимые" повреждения происходят в основном в зимнее время, когда машину может слегка занести на льду и ударить боком диска о бордюр. В этом случае диск гнется относительно плоскости крепления к ступице, образуя "восьмерку". Такой диск легче поменять, чем исправить. Но в принципе, если борт всего лишь загнут и фронтально его не "повело" (искривлена одна из окружностей либо две сразу), этот дефект можно исправить - если не вручную, то на прокатном станке.

Хороший станок выровняет (на 95%) диск, но подпортит эмалевое покрытие. Поэтому после ремонта диск необходимо заново покрасить. Если не порошковой эмалью, то антикоррозийным составом. Особое внимание следует уделять внутренним бортам диска, на которые садится резина, поскольку от проникающей внутрь влаги они ржавеют, герметизация нарушается - и бескамерные колеса начинают спускать. Хотя ржавчина редко бывает настолько сильна, чтобы вывести диск из строя, и чаще влияет лишь на его внешний вид.

Если штампованный диск не царапать и не колотить, он прослужит три зимы и не будет ржаветь.

Цепи противоскольжения Полезная информация Шины Производители Шин Диски